Вавилова Ксения Михайловна
преподаватель специального фортепиано,
синтезатора, концертмейстер. Категория первая.
С сентября 2016г. назначена на должность заместителя директора по воспитательной работе.
Год и дата рождения: 07.04.1987г.
Образование:высшее
Стаж работы: 7 лет
ВУЗ, год окончания |
Специальность по диплому |
Присвоенная квалификация |
Должность
|
Челябинская Государственная Академия культур и искусств, 2014г. |
музыкальное искусство |
бакалавр музыкального искусства |
Преп-ль спец. фортепиано, синтезатора, концертмейстер |
Музыкальный колледж им. Биржан сала, г. Кокшетау, 2010 г. |
фортепиано |
преподаватель ДМШ (фортепиано, сольфеджио, концертмейстер) |
Сведения о повышении квалификации
№ |
Уровень курсов |
Тема курсов |
Дата прохождения |
№ сертификата |
1 |
РУМЦДО г. Астана |
«Фортепианная педагогика: теория и методика профессиональной деятельности» |
27-31.01. 2015 |
№ 2871 |
Сведения о
прохождении квалификационного тестирования:
Дата тестирования |
Место прохождения |
Результаты тестирования | |||
Основы законодатель ства |
Основы педагогики |
Профилирующий предмет |
Всего | ||
18.11.2015 г. |
шг №6 |
17 |
17 |
17 |
51 |
Награды, звания, ученые звания и степени:
Благодарственные письма президента фонда «Планета талантов» В. Сагунова (г. Москва, февраль,
июль 2015г.), благодарность оргкомитета I Международного интернет-конкурса
«Галерея талантов» (г. Миасс, январь 2015г.), грамота руководителя областного управления
образования Б. Избасаровой (г. Кокшетау, март 2015г.), диплом директора ГККП
ДМШ за подготовку лауреатов городского конкурса-фестиваля ансамблей «Играем вместе» (апрель, 2015г.)
Отзыв о работе
Грамотный,
эрудированный педагог, зарекомендовала себя как знающий, инициативный,
целеустремлённый учитель – профессионал, непрестанно работающий над внедрением
инноваций и совершенствованием методов и форм учебного процесса.Строит уроки с
учетом музыкальных способностей детей, уделяя большое внимание
дифференцированному обучению, развитию коммуникативных навыков. Стремится
развивать творческие способности учащихся. Занимается изучением вопроса
«Методики формирования навыков чтения с листа», что нашло отражение в обобщении ППО«Практический опыт
работы над формированием навыка чтения с листа с использованием игровых
технологий»(2015уч.г.). В 2015г. разработала образовательную
программу «Ансамбль в классе специального фортепиано»для детских музыкальных школ
-Протокол №12 ЭС ОО от 20.11.15.
Ежегодно проводит открытые уроки, делится опытом с коллегами, выступает
с докладами на методических заседаниях.
Достижения учащихся:
• 2014г. -городской конкурс «Юный пианист»- Мухаметкали А. - I место
•2015г.Международный интернет-конкурс «Зимняя карусель» (г. Москва) Мухаметкали А. – диплом III степени
• 2015г.- Городской конкурс –фестиваль ансамблей «Играем вместе» дуэт Мухаметкали А., Ищенко А. – I место
• 2015г. - Международный Интернет-конкурс «На Ивана, на купала»(г. Москва) Мухаметкали Амина – диплом I степени
• 2015г. – Городской конкурс «Звуки вальса»: Ищенко А., Халикова В. -I место Төлегенқызы Д. - IIместо
Ученики класса являются постоянными участниками школьных и городских концертов.
Ксения Михайловна – творческий, энергичный работник. Постоянно занимается самообразованием.
Достижения:
2015г-Диплом «Лучший концертмейстер» Международного интернет-конкурса «Галерея талантов» (г.
Миасс, январь 2015г.)
· 2015г- Лауреат III степени Международного интернет-конкурса «Души прекрасные порывы» (г. Москва, ноябрь 2015г.)
· 2016г-Лауреат III степени Финала Международного интернет-конкурс «Планета талантов» (г. Москва, январь 2016г.)
· 2016г- Лауреат II степени XXI Международного Интернет-конкурса «Зимняя карусель» (г. Москва, февраль 2016 г.)
Высокая эрудиция, коммуникабельность, восприимчивость к новому снискали уважение среди коллег, родителей и учеников.
Ксения Михайловна владеет методикой воспитательной работы, знает
психологию наших учащихся и их возрастные особенности. Строя единую систему
воспитания, она не стремится к наращиванию различных и не связанных между собой
мероприятий. Мероприятия, проводимые ею и под её руководством, являются единым
звеном воспитательной системы, формируют общечеловеческие ценности. Обладая
высоким уровнем административной мобильности, склонностью к творческой форме
деятельности, Ксения Михайловна постоянно развивает свои организаторские
способности, планируя работу с учащимися с учётом их возрастных особенностей.
Через все виды деятельности проходит нравственно-этический аспект. Она
стремится оказать влияние на формирование духовного мира современных детей, на
расширение их общеобразовательного кругозора, старается развивать в них такие
качества характера, как самообладание и эмоциональная защищённость, необходимые
в современной жизни, осуществляет комплексный подход в воспитании за счёт
создания системы работы по разным направлениям. Благодаря успешно поставленной
работе, школа имеет своё лицо, добивается высоких результатов в развитии
художественно-творческих способностей детей.