"Ақмола облысы білім басқармасының Степногорск қаласы бойынша білім бөлімінің жанындағы Степногорск қаласының балалар музыка мектебі" мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие «Детская музыкальная школа города Степногорск при отделе образования по городу Степногорск управления образования Акмолинской области"

  

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Администрация школы

02.10.2018

Школа-это гармоничный организм, который развивается, растет, и творчески, и материально. В школе сложились добрые традиции, которые позволяют передавать любовь к музыке от педагогов к ученикам. За время  существования ДМШ  приобрела авторитет среди областных школ, большая заслуга в этом принадлежит преподавателям и администрации школы. Высокий профессионализм, требовательность, умение поддерживать в коллективе творческую созидательную атмосферу администрации школы  способствуют достижению самых высоких показателей.

Администрация школы – это сплоченный коллектив профессионалов, во главе которого директор школы, педагог по классу специального фортепиано, синтезатора, концертмейстер Володина Эвелина Юрьевна. Организуя работу с педагогическим коллективом, администрация руководствуется принципами создания коллектива единомышленников, который сможет реализовать образовательные программы, создать благоприятные условия для творческого воспитания учащихся.

Володина Эвелина Юрьевна

Директор ГККП "Детская музыкальная школа"

при отделе образования г.Степногорска,

преподаватель фортепиано, синтезатора, концертмейстер

Дата рождения: 23.05.1977г.

Образование:высшее

ОмГПУ-магистр

СКГУ - учитель музыки

Акмолинский музыкальный колледж - педагог фортепиано, концертмейстер

Категория: высшая, подтверждена в 2018г.

Стаж работы: 19л.

Нашей школе в 2018-2019 учебном году – пятьдесят пять лет! В такие юбилейные даты  принято произносить слова о значимости и важности данного события, восхвалять и возвеличивать юбиляра. Не лукавя и исходя из своего опыта,  могу сказать, что наша школа лучшая.
Но что это за явление  - школа? Сложно дать однозначное определение. Можно говорить языком чиновников: школа - это учебное заведение, храм науки. Но школа… она живая!!!
Я бы описала школу как добрый, отзывчивый, родной и гостеприимный дом, который любит своих детей и многое им прощает. Школа – это дом, который любишь, в который каждый раз приходишь с радостью. И в этом доме всегда тепло и уютно. Школа объединяет большую и дружную семью:  малышей  и старшеклассников, педагогов, родителей.
Нашей школе – пятьдесят пять! Элементарные математические подсчеты могут дать информацию о том, сколько учеников закончили школу, сколько учатся в настоящий момент, сколько педагогов трудились и "трудятся над нашими юными музыкантами". Но никакие арифметические действия не могут описать богатую эмоциями  школьную жизнь за 55 лет! Сколько бы лет ни было школе, она всегда юная, молодая, задорная, как и её обитатели.  Сколько бы лет ни было школе, здесь все в первый раз: первые печали и новые радости, первые неудачи и первые победы, первая «двойка»  и первая «пятерка», первая любовь и школьная нерушимая дружба. Много талантливых людей вырастила наша школа, и каждый из них, вспоминает её тепло и нежно, как надежного и верного друга. Всех нас, выпускников, учащихся, педагогов, объединяет одно: любовь и благодарность нашей школе.
Нашей школе – пятьдесят! Школа – это семья,  дом, малая Родина. Надо ценить школьные годы, они прекрасны и неповторимы.

Володина Э.Ю.., директор школы, выпускница нашей школы

 

       

«Всякое дело надо любить, чтобы хорошо его делать». Это высказывание определяет  творческий путь Оксаны Степановны как педагога и заместителя директора по воспитательной работе, методиста. Источники творчества преподавателя– общение с учащимися, собственный опыт преподавателя, других преподавателей, её общая  профессиональная культура, жизненная и профессиональная позиция, её жизненный опыт и профессиональная интуиция. От творчества учителя к творчеству ученика –профессиональное кредо педагога.

Примечание: более подробно вы можете познакомиться с каждым членом администрации в подразделах: директор школы, зам. директора по УР и ВР, главный бухгалтер, руководитель структурного подразделения по ХЧ в разделе АДМИНИСТРАЦИЯ.

Четкое распределение административных обязанностей позволяет формировать управленческий коллектив и организовывать его деятельность, направленную на повышение качества оказываемых образовательных услуг.  Управленческий аппарат школы отличает высокий профессионализм, интерес к работе, стремление к постоянному самосовершенствованию. Важным направлением работы администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров через курсовую систему повышения квалификации (организация и контроль) и стимулирование педагогов школы к аттестации на более высокие квалификационные  категории.

В школе создана благоприятная мотивационная среда, которая позволяет каждому работнику видеть связь между результатами своей деятельности и ожидаемыми значимыми для себя вознаграждениями. Педагоги и технические работники знают, что при достижении ими требуемого результата, они получат заслуженное вознаграждение или поощрение. Ожидаемые результаты чётко определены и известны каждому педагогу. Статус педагога в коллективе и отношение к нему со стороны коллег напрямую зависит от того, как он работает. Основные формы
поощрения, которые использует администрация школы, достаточно традиционны и включают:

-          денежное поощрение (при наличии денежных ресурсов);

-          общественное признание достижений работника (благодарности, грамоты и др.);

-          отгул;

-          творческий отпуск в каникулярное время и др.

Просмотров: 354


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст